(057) 764-62-52
(057) 764-62-42
Моя корзина Товаров: 0
На сумму: 0,00 грн.
(пусто)
 
Контакты

Адрес:
г. Харьков, ул. Отакара Яроша 9а

Телефон:
(057) 764-62-42
(057) 764-62-52

E-mail:
info@mobileline.com.ua

icq:
586751270

 

 

Весь товар, приобретаемый в Mobile Line, официально поставляется в Украину и сопровождается гарантией, поддерживаемой сертифицированными производителями сервисными центрами.

На протяжении гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатное техническое обслуживание товара, а в случае выявления производственных дефектов или недостатков товара - на бесплатный ремонт (в том числе замену комплектующих), или замену товара, или возврат его стоимости.

Гарантийное обслуживание товара осуществляется только при выполнении правил, изложенных в эксплуатационных документах. Поэтому убедительно просим Вас перед обращением в сервисную службу внимательно изучить правила использования товара, изложенные в эксплуатационных документах, условия гарантийных обязательств, и проверить правильность заполнения гарантийного талона.

В случае если товар эксплуатировался с нарушениями установленных правил или покупатель не выполнял рекомендации изготовителя и Сервисного Центра, ремонт производится за счет покупателя.

Чтобы ускорить и упростить процесс гарантийного обслуживания при Вашем обращении к продавцу или в Сервисный Центр, Вам необходимо иметь при себе:

  • Товар;
  • Документ, подтверждающий факт оплаты товара;
  • Полный комплект упаковки для него;
  • Полный комплект технической документации (гарантийный талон, руководство по эксплуатации, технический паспорт);
  • Паспорт владельца товара или другой документ, подтверждающий личность.

Только при соблюдении этих условий гарантийные обязательства подлежат выполнению.

После обращения покупателя, на основании п. 14 ст. 8 и п. 4 ст. 17 Закона Украины 'О защите прав потребителей', специалисты Сервисного Центра проведут экспертизу и первичную диагностику товара для установления характера выявленных недостатков и причин их возникновения. При отсутствии нарушений правил эксплуатаций товара будет произведен бесплатный ремонт, техническое обслуживание, обмен товара или возврат денежных средств, в соответствии с ситуацией и требованиями покупателя.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантия не покрывает следующие неисправности:

  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) в срок 14 дней с момента приобретения товара (определяется постановлением КМУ от 19.03.94 г. ? 172):

  • фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага;
  • аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью.

См. список СЦ: http://www.mobileline.com.ua/shop/index.php?ukey=auxpage_servisnye-centry

Осуществить передачу товара для ремонта в гарантийный и послегарантийный срок Вы можете непосредственно обратившись в сертифицированный производителем оборудования сервисный центр.